Резидент Технополиса «Москва» компания Schneider Electric получила высшую оценку в отчете Navigant Research Leaderboard Report

Резидент Технополиса «Москва» компания Schneider Electric получила высшую оценку в отчете Navigant Research Leaderboard Report

Резидент Технополиса Москва Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, названа лидером по системам управления энергопотреблением зданий (Building Energy Management System, BEMS) в отчете Navigant Research Leaderboard Report. Второй год подряд Schneider Electric получает высший общий балл за стратегию и способность ее реализации среди 15 компаний, занимающих сильные позиции на рынке BEMS.
Решение SmartStruxure Schneider Electric на базе программного обеспечения StruxureWare Building Operation получило признание за широчайшие возможности в области аналитики, необходимые для реализации проектов интеллектуальных зданий и оптимизации энергопотребления.
Технология позволяет владельцам и операторам зданий добиваться максимальной энергоэффективности, сокращая операционные затраты на всем жизненном цикле здания за счет интеграции специализированного и подключенного оборудования, программного обеспечения, технических решений, инсталляции и сервиса в масштабе всей площадки. Интегрированная платформа SmartStruxure реализует уникальные возможности управления зданием и потреблением энергии за счет анализа данных, поступающих от систем отопления, вентиляции и кондиционирования, пожаротушения, систем безопасности и распределительной электросети.
С помощью данного решения можно легко интегрировать разрозненную информацию, поступающую в реальном времени, и обеспечивает к ним доступ через веб-интерфейс с мощной графикой и визуализацией тенденций, а также развитую систему отчетов и мобильные приложения. На основе этой информации эксплуатационные службы здания могут доиться максимальной эффективности, независимо от величины и назначения строения. Schneider Electric получила высшую оценку в отчете Navigant Research Leaderboard Report
Аналитики Navigant Research ранжировали компании по 12 критериям, включая стратегию, практику продвижения на рынке, работу с партнерами, технологии, функциональные характеристики продуктов, ценовую политику, географический охват и устойчивое развитие.