Столичные дизайнеры предпочитают арендовать недвижимость у города
ГОСПОДДЕРЖКА

Столичные дизайнеры предпочитают арендовать недвижимость у города


Город предоставляет дизайнерам необходимые условия для начала своего бизнеса: обучение, поддержку начинающих предпринимателей и прозрачную аренду.

Московские дизайнеры одежды предпочитают арендовать у города пространства для развития производства, создания магазинов и шоу-рум. Об этом свидетельствуют итоги опроса участников «Конкурент-клуба», организованного в рамках проекта «Биржа торгов».
«Столица предлагает широкие инвестиционные возможности по аренде и приобретению помещений для развития бизнеса. Правильно подобранное пространство — с удобной локацией, по адекватной стоимости — решает львиную долю административных вопросов. Преимущество прямой аренды и покупки у города — в предсказуемости собственника на весь срок аренды, а также чистоте и прозрачности сделки», — рассказала Наталья Кузина, замдиректора ГБУ «СЦ-44».
Кроме того, существует множество частных и государственных образовательных программ и программ поддержки начинающих дизайнеров. Например, проекты Торгово-промышленной палаты России, Российского экспортного центра, мастер-классы и лекции уже преуспевших коллег, а также питч-сессии (серии коротких выступлений), позволяющие презентовать проект инвестору.
Желающие открыть свой бизнес москвичи могут обратиться за помощью для начинающих предпринимателей. Город предоставляет и площадки, где бизнесмены могут встретиться с экспертами и возможными инвесторами. Одной из них стала «Биржа торгов» на ВДНХ. Здесь даже небольшие компании могут подать заявки на участие в госзакупках. Также можно следить за торгами в режиме реального времени и получить полную информацию об объектах, выставленных городом на продажу или предлагаемых в аренду. На площадке регулярно проводятся круглые столы по вопросам государственных закупок и привлечения инвестиций.
Отечественный фэшн-бизнес начал укрепляться на столичном рынке после валютного скачка. На фоне дорожающих зарубежных брендов более доступная и не менее качественная продукция российских дизайнеров заинтересовала потребителей. Популярностью пользуются как уникальные предметы одежды, так и масс-маркет, в том числе вещи, продаваемые через интернет-сайты.
«Сегодня замечательное время для старта в индустрии. На московском рынке произошли огромные инфраструктурные перемены. Если еще пять лет назад об отечественных дизайнерах не хотели даже слышать, то сегодня это мейнстрим. Серьезно вырос спрос, в частности благодаря валютному скачку. Цены на зарубежные бренды выросли на 200 процентов, на отечественные — на 20. Это спровоцировало интерес как со стороны магазинов, так и покупателей», — отметила бизнес-консультант Дарья Ядерная.

Источник: © Официальный портал Мэра и Правительства Москвы