Предложите своё инновационное решение!

Сессии производителей

Сессии производителей – это уникальная возможность рассказать об инновационной продукции компании напрямую представителям потенциальных государственных заказчиков, таких как органы исполнительной власти (ОИВ) города Москвы, подведомственные организаций и госкомпании. Данный сервис будет актуален для малых и средних предприятий, являющихся правообладателями представляемой продукции.

С одной стороны, данный сервис дает возможность высокотехнологичным производственным предприятиям рассказать о своей продукции напрямую потенциальным заказчикам, а также получить обратную связь от них. С другой, – представители ОИВ, подведомственных организаций и госкомпаний могут ознакомиться с существующими инновационными продуктами, имеющими потенциал применения в городском хозяйстве.

При получении положительного заключения от потенциальных заказчиков по итогам проведения сессий производителей для представителей ОИВ, компаниям-лидерам оказывается дальнейшая поддержка в продвижении продукции путем вывода этих компаний на другие специализированные мероприятия по развитию спроса на инновационную продукцию, проводимые Агентством инноваций города Москвы (далее – «Агентство») для более широкого круга заказчиков таких как: крупный частный бизнес, дочерние и зависимые общества компаний с государственным участием, зарубежные компании, заинтересованные в российской инновационной продукции.

Каждая сессия имеет отраслевую направленность и проводится для представителей одного или нескольких департаментов Правительства Москвы, их подведомственных организаций и профильных госкомпаний.

Сессия проходит в формате 5-минутных выступлений представителей производителей инновационной продукции перед потенциальными заказчиками. В одной сессии принимают участие не более 9 представителей производителей и от 20 до 30 представителей потенциальных заказчиков. По итогам очных выступлений потенциальными заказчиками проводится оценка инновационных решений в соответствии со следующими критериями:

  • инновационность;
  • экономическая эффектвность;
  • потенциал применения в городскомхозяйстве.

График проведения сессий для органов исполнительной власти

Сессия Дата окончания приема заявок Ориентировочная дата проведения сессии
1 Экология 02.02.2018 27.02.2018
2 ЖКХ 07.03.2018 27.03.2018
3 Энергетика 28.03.2018 17.04.2018
4 Безопасность и гражданская оборона 30.04.2018 29.05.2018
5 Строительство 25.06.2018 19.07.2018
6 Образование 24.07.2018 16.08.2018
7 Здравоохранение 26.09.2018 16.10.2018
8 Транспорт 24.10.2018 13.11.2018

Подготовка

  1. Выбрать интересующую сессию в Графике проведения сессий.
  2. Заполнить форму подачи заявки (для заполнения формы необходимо пройти короткую процедуру регистрации на сайте iMoscow.mos.ru).
  3. Приложить к заявке презентацию в соответствии с Требованиями к презентации и Образцом презентации (скачать Требования к презентации и Образец презентации).
  4. Направить заявку через сайт на рассмотрение.

Этапы участия

  1. Подача заявки

    Подача заявки на интересующую сессию через форму на сайте iMoscow.mos.ru. Прием заявок начинается в среднем за полтора месяца и заканчивается в среднем за 3 недели до проведения сессии. С точными сроками приема заявок можно ознакомиться в разделе «Формат и график проведения сессий».

  2. Прохождение Предварительного отбора.

    Срок проведения Предварительного отбора не более 1 недели с даты окончания приема заявок. Предварительный отбор проводится сотрудниками Агентства в заочном формате на основании критериев отбора компаний. С критериями отбора компаний можно ознакомиться ниже в разделе «Критерии отбора». По завершении проведения Предварительного отбора сотрудники Агентства информируют заявителя о результатах по телефону или электронной почте.

  3. Участие в Подготовительном мероприятии.

    Подготовительное мероприятие нацелено на подготовку представителя компании к презентации продукции перед представителями потенциальных государственных заказчиков и проводится в течение 1 недели с даты окончания Предварительного отбора.

  4. Участие в Отборе городскими заказчиками.

    Отбор городскими заказчиками проводится в очном формате в течение 1 недели с даты проведения Подготовительного мероприятия. Отбор городскими заказчиками проходит в соответствии с критериями отбора продукции. С критериями отбора продукции можно ознакомиться в разделе «Критерии отбора».

  5. Выступление на Сессии.

    Выступление проходит в формате презентации продукции представителем компании перед расширенным составом представителей профильных ОИВ, подведомственных организаций и госкомпаний. Сессия проводится в течение 1 недели с даты проведения Отбора городскими заказчиками.

  6. Ознакомление с итогами проведения Сессии.

    Сотрудники Агентства на основании анализа оценочных листов, заполненных представителями профильных ОИВ, подведомственных организаций и госкомпаний, формируют список компаний, чья продукция получила положительное заключение. Не позднее 1 недели с даты проведения Сессии участники информируются о возможности ознакомиться с итогами.

  7. Направление информационного письма в адрес Агентства.

    В письме должна содержаться достоверная информация о влиянии участия в Сессии производителей на результаты деятельности компании. Письмо предоставляется по истечении 12 месяцев с даты проведения Сессии. Возможно направление Агентством дополнительного запроса информации о факте закупок представленной продукции государственными заказчиками.

Критерии отбора компаний

  1. Является субъектом малого и среднего предпринимательства (Федеральный закон 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Статья 4).
  2. Является правообладателем представляемой продукции, производственные мощности не ниже мелкой серии (Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть IV, раздел VII).

Критерии отбора продукции

  1. Инновационность

    • Новизна продукции:
      1. новая продукция – продукция, параметры и характеристики которой являются принципиально новыми или превышают достигнутый уровень для аналогичных видов продукции;
      2. усовершенствованная продукция – продукция, отдельные параметры и характеристики которой превышают достигнутый уровень аналогичной продукции, имеются качественно новые потребительские характеристики.
    • Наукоемкость продукции – использование при производстве продукции высококвалифицированного интеллектуального труда, результатов интеллектуальной деятельности, подлежащих правовой охране и (или) новых научно-технических, конструктивных или (и) технологических решений.
  2. Экономическая эффективность

    Экономическая эффективность – эффект экономии бюджетных средств от внедрения продукции в городское хозяйство.

  3. Потенциал применения в городском хозяйстве

    Потенциал применения в городском хозяйстве – возможность использования продукции в соответствующей сфере городского хозяйства.

Полищук Мария Ивановна

+7 (495) 225 92 52 (доб. 209)
PolischukMI2@develop.mos.ru

Булатов Николай Владимирович

+7 (495) 225 92 52 (доб. 312)
BulatovNV@develop.mos.ru