Сессии московских производителей
Услуга активна
Сессии московских производителей – это уникальная возможность для компании рассказать о своей инновационной продукции напрямую представителям потенциальных государственных заказчиков, таких как органы исполнительной власти (ОИВ) города Москвы, подведомственные организаций и госкомпании..
Для кого:
Этот сервис актуален для малых и средних предприятий, являющихся правообладателями представляемой продукции, а также крупных предприятий, предлагающих уникальные разработки.
С одной стороны, данный сервис дает возможность высокотехнологичным производственным предприятиям рассказать о своей продукции напрямую потенциальным заказчикам, а также получить обратную связь от них. С другой, – представители ОИВ, подведомственных организаций и госкомпаний могут ознакомиться с существующими инновационными продуктами, имеющими потенциал применения в городском хозяйстве.
При получении положительного заключения от потенциальных заказчиков по итогам проведения сессий производителей для представителей ОИВ, компаниям-лидерам оказывается дальнейшая поддержка в продвижении продукции путем вывода этих компаний на другие специализированные мероприятия по развитию спроса на инновационную продукцию, проводимые Агентством инноваций города Москвы (далее – «Агентство») для более широкого круга заказчиков таких как: крупный частный бизнес, дочерние и зависимые общества компаний с государственным участием, зарубежные компании, заинтересованные в российской инновационной продукции.
Каждая сессия имеет отраслевую направленность и проводится для представителей одного или нескольких департаментов Правительства Москвы, их подведомственных организаций и профильных госкомпаний.
Сессия проходит в формате 5-минутных выступлений представителей производителей инновационной продукции перед потенциальными заказчиками. В одной сессии принимают участие не более 15 представителей производителей и от 15 до 30 представителей потенциальных заказчиков. По итогам очных выступлений потенциальными заказчиками проводится оценка инновационных решений в соответствии со следующими критериями:
- новизна;
- экономический/социальный эффект;
- потенциал применения в деятельности заказчиков.
График проведения сессий для органов исполнительной власти
№ | Сессия | Дата окончания приема заявок | Ориентировочная дата проведения сессии |
1 | Экология | 02.02.2018 | 27.02.2018 |
2 | Эксплуатация офисных пространств | 28.02.2018 | 20.03.2018 |
3 | ЖКХ | 21.03.2018 | 17.04.2018 |
4 | Безопасность и гражданская оборона | 30.04.2018 | 05.06.2018 |
5 | Строительство | 18.06.2018 | 19.07.2018 |
6 | Образование | 17.07.2018 | 16.08.2018 |
7 | Здравоохранение | 19.09.2018 | 16.10.2018 |
8 | Энергетика | 17.10.2018 | 13.11.2018 |
Подготовка
- Выбрать интересующую сессию в Графике проведения сессий.
- Заполнить форму подачи заявки (для заполнения формы необходимо пройти короткую процедуру регистрации на сайте iMoscow.mos.ru).
- Приложить к заявке презентацию в соответствии с Требованиями к презентации и Образцом презентации (скачать Требования к презентации и Образец презентации).
- Направить заявку через сайт на рассмотрение.
Этапы участия
-
Подача заявки
Подача заявки на интересующую сессию через форму на сайте iMoscow.mos.ru. Прием заявок начинается в среднем за полтора месяца и заканчивается в среднем за 4 недели до проведения сессии. С точными сроками приема заявок можно ознакомиться в разделе «Формат и график проведения сессий».
-
Прохождение Предварительного отбора.
Срок проведения Предварительного отбора не более 1 недели с даты окончания приема заявок. Предварительный отбор проводится сотрудниками Агентства в заочном формате на основании критериев отбора компаний. С критериями отбора компаний можно ознакомиться ниже в разделе «Критерии отбора». По завершении проведения Предварительного отбора сотрудники Агентства информируют заявителя о результатах по телефону или электронной почте.
-
Участие в Подготовительном мероприятии.
Подготовительное мероприятие нацелено на подготовку представителя компании к презентации продукции перед представителями потенциальных государственных заказчиков и проводится в течение 1 недели с даты окончания Предварительного отбора. Участие в подготовительном мероприятии является обязательным.
-
Участие в Отборе городскими заказчиками.
Отбор городскими заказчиками проводится в очном формате в течение 1 недели с даты проведения Подготовительного мероприятия. Отбор городскими заказчиками проходит в соответствии с критериями отбора продукции. С критериями отбора продукции можно ознакомиться в разделе «Критерии отбора».
-
Выступление на Сессии.
Выступление проходит в формате презентации продукции представителем компании перед расширенным составом представителей профильных ОИВ, подведомственных организаций и госкомпаний. Сессия проводится в течение 1 недели с даты проведения Отбора городскими заказчиками.
-
Ознакомление с итогами проведения Сессии.
Сотрудники Агентства на основании анализа оценочных листов, заполненных представителями профильных ОИВ, подведомственных организаций и госкомпаний, формируют список компаний, чья продукция получила положительное заключение. Не позднее 1 недели с даты проведения Сессии участники информируются о возможности ознакомиться с итогами.
-
Направление информационного письма в адрес Агентства.
В письме должна содержаться достоверная информация о влиянии участия в Сессии производителей на результаты деятельности компании. Письмо предоставляется по истечении 12 месяцев с даты проведения Сессии. Возможно направление Агентством дополнительного запроса информации о факте закупок представленной продукции государственными заказчиками.
Критерии отбора компаний
- Является субъектом малого и среднего предпринимательства (Федеральный закон 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Статья 4).
- Является правообладателем представляемой продукции, производственные мощности не ниже мелкой серии (Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть IV, раздел VII).
- Имеет положительную деловую репутацию (отсутствие судебных разбирательств и нареканий со стороны заказчиков к предлагаемой продукции, компания не должна находится в процессе банкротства)
*Допускается участие компаний, относящихся к крупным предприятиям, при условии, что предлагаемое решение является уникальным.
Критерии отбора продукции
-
Новизна
- новая продукция – продукция, параметры и характеристики которой являются принципиально новыми или превышают достигнутый уровень для аналогичных видов продукции;
- усовершенствованная продукция – продукция, отдельные параметры и характеристики которой превышают достигнутый уровень аналогичной продукции, имеются качественно новые потребительские характеристики.
-
Экономический/социальный эффект
Экономический/социальный эффект – эффект экономии бюджетных средств/ положительных изменений в обществе от внедрения продукции в деятельность заказчиков.
-
Потенциал применения в деятельности заказчиков
Потенциал применения в деятельности заказчиков – возможность использования продукции в соответствующей сфере деятельности заказчиков.
Скотников Михаил Юрьевич
+7 (495) 225 92 52 (доб. 312)SkotnikovMY@develop.mos.ru
Полищук Мария Ивановна
+7 (495) 225 92 52 (доб. 209)PolischukMI2@develop.mos.ru