В рамках клуба «Networking» состоялся второй деловой форум «Розничные сети и Поставщики 2.0: лицом к потребителю»

Организатором мероприятия выступило ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно со школой современного менеджмента «1HStudy» и Московской торгово-промышленной палатой.



В Московской торгово-промышленной палате представители малого и среднего бизнеса приняли участие во втором деловом форуме «Розничные сети и Поставщики 2.0: лицом к потребителю», который прошел в рамках клуба «Networking» и стал точкой соприкосновения московского бизнеса и розничных сетей. Организатором мероприятия выступило ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно со школой современного менеджмента «1HStudy» и Московской торгово-промышленной палатой.

Форум собрал более 150 делегатов малого и среднего бизнеса Москвы из сфер производства ТНП, пищевой промышленности, ресторанного и гостиничного бизнеса. Форум стал интересен действующим предпринимателям, имеющим желание расширить свой бизнес. В программе форума были представлены информационные блоки с выступлением представителей розничных сетей, независимых экспертов, экспертов IT-сферы и консалтинговых компаний:
·         Динамика рынка и возможности для поставщиков
·         Новые группы товаров и ассортиментные стратегии розничных сетей
·         Производители: мысли о потребителях и импортозамещении
·         Digital-сервисы, поднимающие эффективность бизнеса
·         3 networking-сессий деловых контактов

Предприниматели смогли наладить прямой диалог с представителями реального сектора московского региона, найти московских производителей нишевых товаров, узнать новые возможности сотрудничества сетей с поставщиками и потребителями, расширить сеть деловых контактов.

Во время регистрации и после мероприятия участники смогли обратиться за бесплатной консультацией к представителям Центра услуг для бизнеса (ЦУБ) ГБУ «Малый бизнес Москвы» по вопросам открытия и ведения бизнеса.

6 ноября 2018